Сначала я сделал все, чтобы максимально захватить информационное пространство Astroneer в рунете:
- Группа ВКонтакте
- Аккаунт в Twitter
- YouTube канал
- Новостной сайт
- Форум для обсуждений
Конкурентов практически не было, а имеющиеся делали контент слишком медленно и некачественно.
Благодаря своевременной и регулярной публикации качественных материалов проект стал самым популярным в нашем регионе.
Деятельность
90% времени моя работа заключалась в том, чтобы переводить контент, публикуемый авторами игры.
В этот контент входили описание патчей и обновлений, конспекты влогов, ключевые моменты трансляций.
Иногда мы с небольшой командой создавали собственный уникальный контент.
Например, ставили необычные эксперименты в игре, помогали переводить ее, а один раз даже провели совместный стрим с разработчицой.