Baldur's Gate III
Новая эра и эталон RPG, а также одна из самых любимых игр в моей жизни.
Статус
Прошел
Время
166 ч
Мой первый персонаж
Пейзаж
Грязные диалоги
Перед финальной миссией

Baldur’s Gate 3 стала одной из самых любимых игр в моей жизни. Каждая секунда в ней дает такой кайф, который от других игр я еще не получал. Она дарит ощущение волшебного приключения, полного невероятных открытий и уникальных находок. Приключения, в которым ты волен идти своим путем и делать все, что душе угодно.

Игра подобралась максимально близко к полной свободе действий. Круче будет только когда в игры начнут встраивать нейронные сети, которые самостоятельно будут выдавать уникальные реакции на действия игрока.

Действие
отдых
Форма
игра
3
Начало
6 октября 2020
Конец
15 августа 2023
1
Игра в ранний доступ
06.10.2020 – 14.10.2020
2
Предложение улучшить форум
14.10.2020
3
Прохождение на релизе
03.08.2023 – 15.08.2023
Хронокарта
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
2020
2023
1
2
3
6 октября 2020
Ранний доступ

С появления первого тизера я с нетерпением ждал, когда же откроется ранний доступ. И дождался. Вкатился вечером и играл до ночи. На следующий день встал в 6 утра только затем, чтобы утром еще немного поиграть.

Подсел на игру как на наркотик и был в настоящем шоке. Куда бы ты не пошел, везде найдешь много интересного контента. В первом прохождении я даже не обнаружил Подземья! И у меня просто челюсть отвалилась, когда я спрыгнул в дыру в земле и попал в локацию еще на десяток часов контента!

Ранний доступ произвел на меня неизгладимое впечатление. Настолько сильное, что на протяжении следующих трех лет мыль о релизе игры посещала меня практически каждый день.

14 октября 2020
Предложение улучшить форум

Игры у Larian изумительные, а вот форум просто ужасный. Сразу видно, что толкового веб-программиста у них в штате нет. Сам их форум работает на допотопном движке (UBB.threads) из времен, когда динозавры по улице бегали. Просто страх и ужас:

В октябре 2020 года я с головой был погружен в работу с форумными движками. В начале месяца Baldur’s Gate III вышла в раннем доступе и я находился под огромным впечатлением от нее. Сразу понял, что грядет новое слово в жанре, эталон РПГ, игра года и прочее. На волне воодушевления, я предложил сделать им форум на XenForo с авторским дизайном (как MC Modding Forum):

К сожалению, помимо сообщения о том, что моя идея «была передана команде», больше ничего не приходило. Я довольно сильно расстроился. С другой стороны, с тех пор у меня в разработке есть свои, гораздо более масштабные проекты и идеи. Все что ни делается — все к лучшему…

Впечатления

Игра взяла самые сильные стороны DOS 2 и улучшила их. В ней можно благодаря Харизме чилить на «вражеской базе» и находить там квесты. Игрок сам решает, когда, на кого и как нападать. Никто не заставляют зачищать орды копи-паст противников.

Полная геймплейная свобода поражает. Можно в соло на Астарионе на стелсичах выкрасть из яслей яйцо, не нанеся ни одного удара. Можно кастануть медленное падение, прыгнуть в дыру в земле и открыть локацию с контентом на 20 часов.

И еще множество разных «можно»: вытолкнуть босса с арены, обрушить под ним мост и залутать его труп в Андердарке, смазать статуи для их поворота, замкнуть электрический прибор водой, построить башню из ящиков и перепрыгнуть высокую стену, создать себе женщину с членом и украсть у всего отряда трусы.