God of War
Увлекательное приключение отца и сына в мире скандинавской мифологии.
Статус
Пройдена
Время
1 д 13 ч

Очень красивое и интересное приключение отца и сына в холодном и полном тайн мире скандинавской мифологии. Зрелищные катсцены и добивания, увлекательная и разнообразная боевка, все это под эпичную музыку и офигительные истории Мимира.

Это не шедевр всех времен. Просто очень качественная игра, в которой приятно провести несколько десятков часов.

Действие
отдых
Форма
игра
3
Начало
31 января 2022
Конец
10 февраля 2022
1
Прохождение игры
31.01.2022 – 06.02.2022
1 д
2
Все достижения
07.02.2022 – 10.02.2022
11 ч 41 мин
3
Обзор в Steam
10.02.2022
30 мин
Хронокарта
янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
2022
1
2
3
Время
1 д 13 ч
Действие
отдых
100
Форма
игра
100
Как все началось

Желание поиграть появилось сразу после выхода игры в Steam. Покупать за 3000 рублей уж больно жаба душила, а качать пиратку не хотелось, так как в ней отключены все достижения.

Через некоторое время все же скачал пиратскую версию. Суммарно поиграл в нее всего минут 15. После первого же боя с драуграми выключил, удалил и купил лицензию в стиме — стыдно пиратить настолько качественные игры!

Впечатления

От игры получил по большей части только положительные эмоции. В целом игра оставляет сугубо положительное послевкусие качественного, интересного и насыщенного приключения. Своих денег определенно стоит.

Ощущение потока

Скучать в игре особо не приходится, потому что ты все время чем-то занят. Крушишь черепа монстрам, решаешь интересные головоломки, ищешь сокровища, смотришь красивые катсцены. Даже во время геймплейных перерывов в виде заплывов по озеру заскучать не дает Мимир, рассказывая офигительные истории о скандинавском пантеоне и комментируя наши похождения.

Бодрая боевка

До этого в слешеры я практически не играл, поэтому все аспекты боевки для меня были в новинку и произвели очень большое впечатление. Быстрые и сильные атаки у каждого оружия, которые можно комбинировать, парирование, режим ярости, талисманы, древо боевых навыков, и, кончено, зрелищные добивания. Еще в мире можно найти множество специальных «рунических атак». При правильном подборе они сильно помогают вести свой стиль боя.

Чем дальше продвигаешься по игре, тем больше атакующих навыков изучаешь. В какой-то момент замечаешь, что у тебя все атаки плавно перетекают друг в друга и бой превращается в подобие танца. Короче, драться и убивать врагов очень приятно и не надоедает.

Многие жаловались, что топор быстро надоедает и игра расцветает с появлением клинков. С ними я не соглашусь. Клинки конечно очень эффектные но использовал я их только в случае прямой необходимости, остальные 95% игры так и бегал с топором.

Отдельно хочу упомянуть броски топора. Вроде очень простая механика, но как же приятно издалека оглушать или сбивать врагов с ног. Процентов 15 всех боев я просто закидывал противников топором.

Достойный бестиарий

В игре всего около 15 типов врагов. Не так уж много, но у каждого типа есть 2-3 немного отличающихся вариаций.

Кого-то можно тупо закликать атаками. Некоторые требуют определенного подхода. Больше всего меня задолбали ведьмы, которые постоянно куда-то улетают, а урон по ним проходит лишь пару секунд после попадания стрелой Атрея.

Отдельно хочется упомянуть местных опциональных боссов — валькирий. Мувсет у них похожий, но у каждой есть свои своя специфика: набор умений и ударов. Сражаться с ними сложно и очень приятно.

Элементы RPG

Несмотря на то, что бой в общем и целом всегда проходит по определенным правилам, в игре есть много аспектов, которые можно настроить под себя. Много разной брони с необычными эффектами, талисманы, дающие уникальные навыки, усиливающие чары, рукояти для оружия и отдельное древо прокачки для каждого оружия. При желании можно создать билд машины для убийств с огромным уроном или же собраться в танка и отрегениваться прямо во время боя.

Правда, древо навыков не выполняет тут никакой разделяющей на классы роли. Даже просто двигаясь по сюжету и стараясь не пропускать всякие побочки ко второй половине игры вы изучите вообще все навыки.

Графика

Даже на средних настройках игра выглядит великолепно. Снежок падает, гладкие поверхности отражают, броня с оружием светятся и сверкают, катсцены зрелищные, все блестит и сверкает. Короче, услада для глаз.

Сюжет

В основе сюжета лежит достаточно простоая и понятная история про тяжелые взаимоотношения между родителями и подростками. В глобальном смысле сюжет никуда особо не двигается и никаких великих свершений за всю игру мы не совершим. Правда, это не мешает истории быть вполне интересной, так как несмотря на простоту основной цели в игре сам путь к ней то еще приключение (в хорошем смысле).

Очень мощная закрывающая сцена боя с Бальдуром. Да и сама концовка в мире великанов тоже классная, интересная идея с тем, что все приключения уже были записаны в виде пророчества.

Однако, как по мне уж очень быстро и неествественно нам показали изменение характера Атрея. Буквально за пару часов он внезапно умудряется из обычного парня превратиться в мега-ЧСВ бога, а потом также внезапно снова стать «хорошим парнем».

10 февраля 2022
Обзор в Steam

Жаба душила за 3000 покупать. Скачал пиратку. Поиграл в нее минут 15. После первого же боя выключил, удалил и купил лицензию. Стыдно пиратить настолько качественные игры.

Это не шедевр всех времен. Просто очень качественная игра, в которой приятно провести несколько десятков часов.

Красивое и интересное приключение отца и сына в холодном и полном тайн мире скандинавской мифологии. Зрелищные катсцены и добивания, увлекательная и разнообразная боевка, все это под эпичную музыку и офигительные истории Мимира.

Коротко о главном:

Ощущение разнообразного потока. Ты постоянно занят чем-то — дерешься, решаешь головоломки, ищешь сокровища, смотришь катсцены, слушаешь истории Мимира.

Интересная и разнообразная боевка. Быстрая и силовая комбинации (каждая в двух вариациях) у каждого вида оружия, супер-фановые броски топора, парирование, режим ярости, талисманы, а также две рунические атаки, которые можно выбрать из большого списка под свой игровой стиль.

Достойный бестирий. Около 15 видов врагов (каждый в 2-3 вариациях), кого-то можно тупо закликать, некоторые требуют определенного подхода, у каждого прикольные анимации добивания. Бои с валькириями отдельный плюс — сложно и красиво.

Элементы РПГ. Куча брони с самыми разными эффектами, талисманы, чары, отдельное древо прокачки для каждого оружия. Можно создать билд машины для убийств с огромным уроном или же собраться в танка и отрегениваться прямо во время боя.

Графика. Даже на средних настройках игра выглядит великолепно. Снежок падает, гладкие поверхности отражают, броня с оружием светятся и сверкают, катсцены зрелищные, все блестит и сверкает.

Сюжет. Простенькая история про взаимоотношения между родителями и их детьми. Глобально сюжет никуда не двигается и никаких великих свершений за всю игру мы не сделаем. Правда, это не мешает истории быть вполне интересной, так как несмотря на простоту основной цели в игре сам путь к ней то еще приключение (в хорошем смысле).