Один из самых простых предметов для меня, так как уже в то время активно занимался веб-программированием и созданием модов для Minecraft. Правда, оказалось, что олимпиадное программирование достаточно сильно отличается от того, чем занимался я. Было непривычно за небольшое время придумывать хитрый алгоритм и реализовывать его без ошибок.
В старших классах я уже полностью самостоятельно занимался организацией своего школьного обучения: общался с учителями, назначал сроки сдачи и так далее. Появилось больше свободного времени. Мне хотелось самореализовываться, пробовать себя в разных сферах.
Как следствие, я начал записывался на различные олимпиады. Ошеломительного успеха добиться не удалось, но было интересно попробовать свои силы. Соревнование умов гораздо спокойнее и интереснее, чем соревнование силы.
Английский язык тоже активно учил вместе с репетиром (Илья Осипов). Изучению уделял очень много времени, так как эти знания очень полезны для меня как для программиста и ценятся потенциальными работодателями.
В 11 классе начал ходить в кружок рисования. Получалось неплохо, поэтому Титова Анна Владимировна (учительница) предложила мне поучаствовать в эко-конкурсе «Мой город — моя забота». В конкурсе я не победил, но получил сертификат за участие.